Воспитатели из Тверской области приняли участие в апробация Модели оценки компетенций воспитателей дошкольных образовательных организаций

В период с 10.09.2024 по 12.09.2024 в 57 субъектах Российской Федерации проходила апробация Модели оценки компетенций воспитателей дошкольных образовательных организаций.
В настоящее время в Российской Федерации формируется Единая система оценки качества образования, которая включает в себя различные оценочные процедуры и исследования, позволяющие получать актуальную информацию о состоянии системы образования.Предметом оценки качества образования также является проведение исследований профессиональных компетенций работников дошкольных образовательных организаций. Оценка и развитие компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций на разных этапах профессиональной карьеры является одним из важнейших направлений государственной политики в сфере образования.
Таким образом, цель проведения оценки компетенций воспитателей дошкольных образовательных организаций - это исследование уровня сформированности компетенций воспитателей дошкольных образовательных организаций и развитие Единой системы оценки качества образования в Российской Федерации.
Задачами проведения оценки компетенций воспитателей являются определение уровня сформированности предметных и методических компетенций воспитателей дошкольных образовательных организаций, необходимых для решения профессиональных задач; выявление профессиональных дефицитов и сильных сторон воспитателя, связанных с уровнем сформированности профессиональных компетенций; определение образовательных потребностей профессионального развития воспитателей дошкольных образовательных организаций.
Воспитатели дошкольных образовательных организаций г. Твери, Калининского района, г. Конакова и Конаковского района, г. Ржева и Ржевского района, г. Торжка и Торжокского района на базе ГБОУ ДПО ТОИУУ приняли участие в апробация Модели оценки компетенций воспитателей дошкольных образовательных организаций, проходившей в рамках соответствующего федерального проекта.
В апробации приняли участие 46 воспитателей.
Тестирование проходило по группам в два потока в каждый из трех дней апробации.
Воспитатель-участник выполнял диагностическую работу, состоящую из двух частей: первая часть – 5 заданий на оценку профессиональных компетенций, вторая часть – 15 заданий на оценку методических компетенций.
На выполнение диагностической работы выделялось 120 мин. Воспитатели Тверского региона проходили тестирование в среднем за 60 минут, что говорит о высоком уровне их профессионализма. Настрой у участников апробации был боевой и позитивный!
Выражаем благодарность всем принявшим участие в федеральном проекте! Желаем успехов в работе и творческих планах!

1

2

Новости