В ГБОУ ДПО ТОИУУ прошли курсы повышения квалификации для руководителей общеобразовательных организаций Тверской области
Программа обучения была разработана с целью развития управленческих навыков, создания благоприятной атмосферы и достижения высоких результатов.
В «Час государственной политики» Волков И.И., начальник отдела развития образования управления развития образования и обеспечения деятельности образовательных учреждений Министерства образования Тверской области рассказал о реализации Нацпроекта «Образование» в Тверской области.
Осечкина Л.И., кандидат педагогических наук и доцент Центра образовательных практик, провела курс «Директор школы как организатор, агент, автор и субъект образовательной политики». В рамках курса были рассмотрены разнообразные роли директора, типы лидерства и концепция «образовательной политики школы».
Мишин А. В., председатель жюри конкурса «Учитель года России» в Тверской области в 2025 году, Народный учитель Российской Федерации, рассказал о том, как анализировать сигналы и разрабатывать систему институтов и институций для обеспечения превращения инновации в новую профессиональную норму.
Поделились опытом работы с коллегами:
Зверькова Л. К., директор МБОУ СШ № 53 г. Твери, рассказала об анализе успешных кейсов образовательных политиков.
Макашина О. Л., заместитель директора МОУ СОШ № 18 г. Твери, поделилась причинами успеха и неудач проектов.
Мейстер И. В., директор МОУ Тверской Лицей, поделилась своим взглядом на ценностное управление и его значение для успешной работы школы.
Дровосекова Л. И., директор МОУ Гимназии № 44 г. Твери, рассказала о том, как успешно пройти самодиагностику и какие шаги необходимо предпринять для повышения качества образования.
Симора В. А., председатель ОРОиК ТЕ, и.о. заведующего кафедрой теологии ИПОСТ ТвГУ, кандидат богословия, к.п.н. раскрыл тему духовно-нравственного просвещения педагогов.
В программе курсов была предусмотрена экскурсия в одну из школ г. Твери, которую посетили участники. Л. В. Кочеткова, директор МБОУ ЦО № 57, провела экскурсию по школе, что позволило участникам глубже понять специфику и атмосферу учебного заведения.